Музыкальный руководитель Тихонова Галина Юрьевна

 

 

Здравствуйте!

Вы зашли на личную страничку музыкального руководителя

МБДОУ "Детский сад № 199"

Тихоновой Галины Юрьевны

  

 

    Музыка — удивительное искусство, способное благоприятно воздействовать на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Раннее музыкальное развитие малыша формирует не только его творческие способности, но и является залогом успешного развития речи ребенка. Музыка дарит внутреннее благополучие ребенку, душевное и физическое здоровье.

    Музыкальные занятия позволяют ребёнку в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка.

    В музыкальной деятельности развиваются двигательные навыки, координация, концентрация внимания, дети учатся взаимодействию в коллективе, развивают музыкальный слух, а также в доступной игровой форме обучаются игре на музыкальных инструментах.

    Основные задачи музыкального воспитания в дошкольном учреждении:

1. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты.

2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенным образом организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.

3. Воспитывать любовь и интерес к музыке.

4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладо-высотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений.

5. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок. 

6. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.

    Большое внимание на музыкальных занятиях также уделяется театрализованной деятельности. Играя в сюжетно-ролевые игры, дети обучаются выразительному чтению и пластике движения, начинают понимать взаимоотношения в игре, в движениях передавая особенности музыки и образа своего героя. Пробуя различные музыкальные инструменты, ребенок чувствует себя творцом, создавая свои первые музыкальные шедевры, что благоприятно сказывается на развитии музыкального слуха.

 

Консультации для родителей

 

Консультации для педагогов

Дата последнего обновления страницы 12.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения