Режим дня старше - подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения №4
Прием, осмотр, беседа с родителями (коммуникация, взаимодействие с родителями); индивидуальные коррекционные работа (коммуникация, социализация, безопасность, познание, игра).Утренняя прогулка |
7.00-8.10
7.20-8.10 |
Утренняя гимнастика
(физическая культура, здоровье, игра)
Закаливающие процедуры (здоровье) |
8.10-8.40 |
Завтрак
(самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) |
8.40-9.00 |
Гигиенические процедуры, подготовка к нод(культурно-гигиенические навыки, здоровье, труд, социализация) |
9.00-9.15 |
Непосредственная образовательная деятельность в соответствии с ФГТ
(интеграция образовательных областей)
Ортоптическое лечение. Индивидуальные кор. занятия
Второй завтрак
Прогулка: игры, наблюдения, труд на участке, самостоятельная деятельность
(познание, безопасность, труд, социализация, коммуникация, здоровье, физическая культура)
Индивидуальные кор. занятия |
9.15-12.30
10.00-10.05 |
Обед (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) |
12.30-12.50 |
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну (культурно-гигиенические навыки, здоровье, самообслуживание)
Сон (здоровье) |
12.50-15.15 |
Подъем по мере пробуждения, активная гимнастика, водные закалив. процедуры. Подготовка к полднику
(здоровье, физическая культура, самообслуживание, безопасность, коммуникация, социализация) |
15.15-15.45 |
Полдник
(самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) |
15.45-16.00 |
Гигиенические процедуры
(культурно-гигиенические навыки, здоровье, самообслуживание) |
16.00-16.10 |
Вечерняя нод, игры, вечерняя прогулка, индивид работа, беседа с родителями (коммуникация, взаимодействие с родителями, социализация, безопасность, познание, игра)
Уход домой. |
16.10-17.30 | |